Часто задаваемые вопросы
Что делать если заплатил на неверный лицевой счет?
Вам нужно обратиться к получателю средств (Поставщику услуги) для переноса платежа с неверного лицевого счета на верный -
Что делать, если я оплатил неверную услугу?
Вам нужно обратиться к получателю средств (Поставщику услуг) для возврата ошибочно уплаченных денежных средств -
Я сомневаюсь, верную услугу я пытаюсь оплатить?
Для проверки правильности выбранной услуги обратите внимание на наименование Получателя средств (Поставщика услуг), который указан рядом с названием услуги, сверьте название поставщика услуги с данными квитанции или договора на оказание услуг, если услуга имеет номер лицевого счета/договора/телефона, также сравните данные с квитанцией или договором на оказание услуг.
К кому обратиться, если у меня остались вопросы?
По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться:
- Телефон: +7 (3532) 343-103
- Email: gorodpay@orbank.ru